Что такое аренда склада для ответственного хранения?
Ответственное хранение – сохранность товара, спокойствие хозяев
В вопросах складского помещения нужно учитывать все возможности. Я искал место, где можно легко хранить, ввозить, забирать товар в любое время. При этом платить за оборудование или отвечать за охрану не хотелось. Строить свой склад слишком дорого, да и не имеет особого смысла.
Аренда склада для ответственного хранения дает возможность платить деньги только за то время, когда мои вещи перебывают у них на хранении. Я оплачиваю не весь блок, как при обычной аренде, а те метры, где непосредственно есть товар.
Преимущества аренды склада ответственного хранения
Данный тип складской услуги позволяет:
- платить по факту (учитывается срок и занимаемая площадь);
- расширить арендуемое место в любое время;
- экономить на покупке погрузочной техники;
- заказывать дополнительные услуги (доставка товара по адресу, упаковка, предоставление фактуры);
- застраховать имущество.
Если произойдет несчастный случай, то арендодатели будут обязаны возместить убытки. Это касается транспортных, погрузо-разгрузочных работ.
Услуги хранения на складе
Какие услуги мне предоставят на складе?
Главная функция склада – хранение имущества.
При выборе услуги «хранение на складе» я ориентировался на:
- Наличие охраны. Чтобы контролировать состояние груза, нужно иметь видеонаблюдение, современную систему безопасности. Это позволить определить причину порчи имущества, выявить недостачу.
- Состояние блока. Напольное покрытие должно быть ровным, без трещин. Обратите внимание на состояние вытяжек.
- Доступ к складу. Чтобы облегчить процесс погрузочно-разгрузочных работ, нужна хорошая площадка возле склада. Определите, где находится парковка, сколько она стоит.
- Уровень технологического обслуживания. Современные склады работают практически автономно. Я выясняю возможность идентификации груза (наличие отдельных штрих-кодов на каждой единице товара). Так увеличивается скорость и качество погрузки и разгрузки.
Требуем большего
На складе кроме минимального перечня услуг могут предоставить и дополнительные возможности. Если много мелкого товара, как у нас, то можно сразу договориться о прикреплении стикеров. Они облегчат процесс инвентаризации.
Мы позаботились о постоянном доступе нашего сотрудника на склад. Ему оформили личный кабинет.
Леонид Масляков