С выбором офисного помещения сталкиваются не только молодые компании, но и уже существующие, стабильно развивающиеся. Этот процесс очень серьезен и к нему нужно подойти со всей ответственностью, ведь офис это первое впечатление об организации, здесь проходят встречи, совещания с клиентами, собеседования с соискателями. Успех организации зависит, в том числе, от правильного выбора офиса, а в настоящее время предложений на рынке более чем. Следующие факторы помогут грамотно арендовать офисное помещение и покажут на какие моменты нужно обратить внимание.
- Местоположение.
Расположение вашего будущего офиса один из основных факторов. В этом пункте первое на что нужно обратить внимание это территориальная доступность. Каждый партнер, клиент или работник должен без труда добраться до офиса на личном или общественном транспорте. И речь идет не обязательно о деловом центре города. В данном пункте есть нюанс: ваши потенциальные клиенты. К примеру, если вы желаете работать с какой-то конкретной группой людей, целесообразно будет расположиться неподалёку, будь то спальный район или же загород.
- Площадь офиса
Данный фактор зависит от штата ваших сотрудников на данный момент и с учетом его роста на ближайшие несколько лет. Плюс к тому размеры и количество оборудования при наличии такового.
- Состояние отделки, наличие мебели
Немаловажный пункт. В офис с отделкой и мебелью можно сразу заезжать и работать не теряя времени, нежели офис, которому требуется ремонт, покупка, доставка и установка мебели. Но при всем этом, во втором случае можно, при желании, сэкономить некоторые финансовые средства.
- Инфраструктура
Уровень инфраструктуры в офисном здании очень важный критерий. В данный пункт входят службы безопасности, коммуникации, лифты, площадь под парковки, обслуживающий персонал. В совокупности эти факторы значительно облегчают работу персонала, определяют престижность здания и, конечно, сказываются на цене.
- Анализ конкуренции
На этот пункт нужно обратить особое внимание. Перед тем, как арендовать\купить помещение, проанализируйте рынок конкурентов, деятельность соседних организаций, выявите прямых и косвенных конкурентов. Так же обязательно стоит рассматривать офис вблизи расположения смежных организаций. Это может способствовать развитию бизнеса.
Выбирайте офис правильно, так чтобы он отвечал требованиям компании и способствовал развитию бизнеса.