Меню

 

Как выглядит идеальное коммерческое предложение по аренде недвижимости!

Очень часто бывает, что клиент знает какое помещение он хочет снять в аренду, но не знает, как и где. В такой ситуации ему очень поможет ваше коммерческое предложение по аренде помещения, именно для этого оно должно составляться. Это своего рода диалог, в котором все потребности клиента удовлетворяются вашим предложением.

Встаньте на место клиента, поймите его интересы, сформулируйте выгоды и отобразите их в вашем коммерческом предложении по аренде помещения. Только такой подход приведет вас к успеху. Ориентируйтесь на выгоду клиента, но не во вред собственной. И тогда деньги будут идти к вам, как к магниту.

Структура коммерческого предложения по аренде помещения

Чем проще и лаконичней вы изложите информацию, тем она будет понятней. Избегайте пафоса и чрезмерной терминологии. Излагайте кратко и информативно. Представьте, что вы общаетесь с хорошо знакомым человеком, говорите без рекламных фраз и замыленных шаблонов. Искренно, но со знанием дела.

А теперь затронем основные разделы коммерческого предложения с характеристикой их содержаний:

1.      Заголовок

Старайтесь изложить готовое решение проблемы вашего клиента. Это первое, что увидит клиент. От качества заголовка зависит, будут читать дальше либо выкинут, как рекламную листовку.

2.      Суть предложения

Формулируйте четко, информативно и без лишней информации. У клиента не должно остаться чувства неопределенности после встречи с вашим предложением.

3.       Технические характеристики помещения

Опишите детально местоположение, инфраструктуру, транспорт. Укажите свойства и какие выгоды это принесёт клиенту. Если вы оповестите о недостатках, то уровень доверия к вам возрастёт. Указывая сумму, будьте тверды и решительны. Дайте понять, что получит клиент, заплатив вам.

4.      Выгоды клиента

Расскажите о том, что действительно может заинтересовать. Это не технические характеристики, а изюминка, которую очень любит ваш клиент. Зацепите его, приятно удивите.

5.      Посыл к связи

Укажите как с вами можно связаться: звонок, письмо, заявка и т.д. Стимулируйте его к общению своей готовностью всегда помочь и подсказать, отвечайте с радостью и вежливостью.

Составив образец коммерческого предложения по аренде помещения профессионально, вы привлекаете постоянных и платежеспособных клиентов в короткие сроки. Поэтому важно уделять внимание данному факту и подходить к составлению очень ответственно. К счастью, в этом нелегком деле вы всегда можете обратиться за помощью к квалифицированным специалистам сайта Аренда RU, воспользовавшись  услугой «Персональный агент».

Блог

Ваши комментарии



Поделиться