Меню

 

Пять причин почему стоит сдавать офис с мебелью

При необходимости аренды офиса приходится определяться с его расположением, квадратурой и ещё одним важным вопросом — наличием мебели.

Для того чтобы однозначно ответить на данный вопрос, стоит рассмотреть преимущества и недостатки наличия метели в офисе, а также рассмотреть основные причины, почему стоит сдавать помещение с мебелью.

Аренда офиса

Аренда офиса включает в себя огромный выбор, поэтому так сложно определиться. Если рассматривать вариант без мебели, то нужно учитывать следующее:

  • Отсутствие метели характерно для новых офисов, которые только что начали собственную деятельность;
  • Стоимость аренды такого офиса будет существенно дешевле;
  • Нет необходимости переплачивать отдельно за пользование метелью.

Такой вариант отлично подходит тому, кому не требуется целый комплект мебели. Бывают ситуации, когда для работы необходим, к примеру, только стол и стул, то есть минимум.

Пять причин почему сдавать офис лучше с мебелью

Первая причина — возможность начать работать немедленно, с первого дня аренды офиса. Нет необходимости заказывать мебель, переплачивать и ждать неизвестно сколько.

Вторая причина — комплект мебели может включать в себя большой выбор мебели.

Третья причина — после аренды офиса с наличием мебели вам придётся оплачивать только коммунальные услуги, что очень выгодно со стороны финансов.

Четвёртая причина — современные офисы могут сдаваться не только с наличием мебели, но и некоторой техники ( сканер, принтер, стационарный телефон) и доступом в Интернет.

Причина номер пять заключается в том, что по договору аренды арендатор обязан поддерживать имущество офиса в нормальном состоянии и при необходимости делать ремонт. В большинстве случаев ремонтные работы оплачивает арендодатель, что является выгодным вариантом, в отличие от покупки новой мебели и проведением ремонта за свой счёт.

Блог

Обзор закрыт.



Поделиться