Меню

 

Вячеслав Малафеев и агентство М16, успешный пример того, как спортсмены переходят в бизнес

Вячеслав Малафеев добился хороших финансовых результатов в жизни, реализовал свой бизнес. Он любит решать сложные задачи и добиваться цели, стараясь все больше себя раскрыть. Недвижимостью он начал интересоваться еще во время начала своей спортивной карьеры, осознавая, что риэлторство – выгодный бизнес.

Первыми его стремлениями были поиск квартиры, снятие в аренду на лето дома за городом, покупка нескольких квартир с целью дальнейшей их перепродажи. Затем он приступ л к действию и начал продавать квартиры c М16. Начинал с однокомнатных. Потом начала скупать коммерческие помещения и познавать рынок, стал знакомиться с девелоперами, застройщиками. Начал понимать, что уже можно применять в бизнесе свои начальные знания, осознавал, что пока играет в футболе, он имеет стабильный заработок, который можно распределять, инвестируя. Он учитывал, что какие-то ошибки в плане могут существенно сказаться на финансах, и стал искать другие возможности инвестирования и другие направления, охватив все весь сегмент и все что связанно с недвижимостью его города.

Вячеслав Малафеев изучал коммерцию первичного и вторичного рынков, характер оказываемых юридических услуг, читал про дизайн и ремонт. Ему помогает супруга – она больше занимается юридическими направлениями и инвестиционным консультированием.

С помощью некоторых финансовых инструментов спортсмен приобрел ряд коммерческих помещений, начал их сдавать и получать пассивный доход. Года два он работал себе в убыток, пробовал всякие рекламные инструменты, искал людей, постоянно развивался, учился, пытался найти идеальную формулу для бизнеса. Это было достаточно сложно, но у него не опускались, потому что он понимал, что любой бизнес требует вложения, времени для развития. Открыв агентство недвижимости М16, каждый месяц в течение полугода Малафеев тратил приблизительно от 500 тысяч до миллиона.

Иногда его агентство инвестировало в недвижимость, не оправдывающую ожиданий, например, когда застройщик готов был обанкротиться. Но потом Малафеев достраивал недвижимость у другого застройщика, рано или поздно получая свои деньги. При работе с клиентами бывали разные ситуации. Попадались дотошные люди, всегда находящие, к чему придраться. Проблемы возникали в основном из-за самих сделок: кто-то терял деньги, а кто-то и недвижимость.

Возможно, случались неправильные тактики, которых агентство некоторое время придерживалось. До сих пор Малафеев работает по нескольким направлениям. Это сложно, потому что очень мало компаний и агентств, охватывающих все сегменты и специализирующихся конкретно на первичном, элитном или коммерческом рынках.

Итак, вот 3 действия, которые помогли спортсмену реализоваться как риэлтор:

  • подбор подходящей для дальнейшей сдачи в аренду или продажи недвижимости;
  • изучение рынка жилья;
  • инвестиции в недвижимость.

Малафеева больше привлекает элитный сегмент. В этом направлении он и старается больше двигаться. Он старается охватить часть этого рынка, что достаточно сложно в Санкт-Петербурге. Здесь немного людей, у которых есть достаток или лишние средства для инвестирования или смены квартиры каждые 3 года.

Спортсмен считает, что платежеспособных покупателей интересует прежде всего качество жилья. Все они анализируют информацию по жилью, в том числе и в интернете, спрашивают у знакомых о хороших риелторах. Поэтому важно себя хорошо зарекомендовать как продавца, сформировать штат хороших менеджеров, маркетологов.

Блог

Обзор закрыт.



Поделиться