Меню

 

Как правильно арендовать офис?

Красивый, современный офис с удачным расположением может стать эффективным помощником для развития вашего бизнеса. Вряд ли кто-то поспорит с утверждением, что наличие собственной площади является важным и порой необходимым фактором для успешной работы компании. Офис – это не только место, где работают сотрудники, но и площадка для деловых встреч, обсуждения новых проектов и сделок, поиска перспективных партнёров.

В большинстве случаев готовый офис не покупают, а арендуют. При подборе офисного помещения важны такие факторы:

  • рамки бюджета – важнейший параметр, по которому в большинстве случаев выбирают офисное помещение
  • местоположение: это может быть центр города или, например, деловой или промышленный район
  • класс офисного центра: чем выше класс, тем престижней и дороже офисные метры
  • необходимая площадь офиса
  • предполагаемый срок аренды
  • допустимы ли расходы на ремонт и покупку мебели за средства нанимателя

Подобрать офисное помещение можно самостоятельно по объявлениям или с привлечением профессионального риелтора. В последнем случае главный плюс – это экономия времени, ведь специалист по недвижимости возьмёт на себя всю рутину поиска подходящих объектов, за что и потребует свою комиссию. В большинстве случаев сумма вознаграждения агента существенная, но экономия времени, которое было бы затрачено на поиск подходящего помещения, в данном случае может быть оправдана.

Если вы уже определились с возможным помещением и готовы переместить свой бизнес в новую коммерческую площадь, то ваш договор с собственником вскоре может быть подписан. При аренде офиса договор особенно важен, ведь аренда в большинстве случаев представляет собой долгосрочную сделку, в которой правильно оформленные документы помогут избежать лишних проблем и финансовых затрат. При заключении договора есть много нюансов, которые следует учесть:

  • проверьте необходимые правоустанавливающие документы на арендуемый офис
  • сверьте предоставленные данные о собственности с государственным реестром
  • у подписанта должны быть документы, которые устанавливают его полномочия: для юридических лиц – это, как правило, доверенность
  • узнайте систему налогообложения арендодателя и просчитайте, как этот фактор повлияет на ваши налоговые затраты
  • уточните затраты на уборку, отопление и обслуживание помещения

Правильно подобранный офис не только может стать хорошим подспорьем для развития бизнеса, но и сам по себе будет дополнительной рекламой вашего предприятия, а найти необходимое помещение вы сможете на сайте Аренда RU

Блог

Ваши комментарии



Поделиться